С началом летнего сезона уральские рестораторы стараются придумать больше акций и мероприятий для привлечения посетителей, пишет пресс-служба Россельхозбанка. Например, в ресторанах прошли необычные мероприятия для маленьких клиентов. Так, участник ресторанного гида Россельхозбанка, ресторан «Паштет» придумал оригинальную акцию – раскрашивание детских панамок. А в ресторанах Forest, «Cтейк-Хаус», «Сыроварня» угощали леденцами, сладкими единорожками, попкорном и лимонадом.
С июня все желающие уральцы могут посетить различные гастрономические ужины. Например, новый бар Morgan на этой неделе проводит первый гастроужин, на котором можно будет попробовать пирожки с форелью, татаки говядина, ассорти шоколода нама. А ресторан «Высота 5642» организует тематический ужин под названием «Многовековые традиции и современность», в котором будут угощать традиционными кавказскими специалитетами, салатом «Лето на Кавказе» и,конечно же, шашлыком.
По данным ТАСС, в первые три месяца 2025 года по всей стране, в том числе и в Екатеринбурге, увеличились траты посетителей ресторанов – в целом на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А на рынке общепита Екатеринбурга в январе текущего года начали массово открываться новые гастрономические точки.