Альфа-Банк и билайн запустили совместный технологичный сервис для борьбы с кибермошенничеством

22.05.2025 09:30
Скопировать ссылку
Альфа-Банк и билайн объявили о старте интеграции между службами поддержки, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать безопасность.

Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.

Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь, - отмечается в сообщении.

Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-Банк, чтобы защитить от мошенничества. Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-Банка и билайна.

«Телефонное мошенничество безусловно большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того, чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайн - еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке», - комментирует Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-Банка по предотвращению кибермошенничества.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 139
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • ВТБ
    3
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (+2)
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • УБРиР
    6 (-2)
  • Ингосстрах Банк
    7
  • СДМ-Банк
    8 (+4)
  • Авангард банк
    9 (+12)
  • ББР Банк
    10 (+16)
на 22.05.2025 Общий рейтинг