Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.
Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь, - отмечается в сообщении.
Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-Банк, чтобы защитить от мошенничества. Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-Банка и билайна.
«Телефонное мошенничество безусловно большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того, чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайн - еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке», - комментирует Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-Банка по предотвращению кибермошенничества.