Списки номинантов рейтинга «Forbes 30 до 30» пополнились уральцами, - сообщает пресс-служба Россельхозбанка, - в частности, в них вошел основатель популярного гастрономического бренда «Мармеладыч» Григорий Соловьев, который в 23 года стал основателем популярного бренда «Мармеладыч».
Во время учебы в школе екатеринбуржец Григорий Соловьев заинтересовался предпринимательством, прошел курсы по интернет-маркетингу и устроился в компанию-дистрибьютора мармелада. Вскоре школьнику пришла идея продавать сладости в розницу онлайн. В 2018-м вместе с другом они приобрели у поставщика первую партию, расфасовали и продали одноклассникам. Затем предприниматели завели сайт и стали торговать наборами мармелада по всему Екатеринбургу.
Возможности для продвижения своей продукции производителям в Свердловской области не только сладостей, но и другой фермерской продукции, уже несколько лет предлагает Россельхозбанк благодаря маркетплейсу Своё Родное, - отмечается в сообщении. Возможности этой платформы позволяют красиво презентовать свой товар и найти новых покупателей.
Списки номинантов рейтинга «30 до 30» составляются редакторами Forbes с помощью экспертов, а победители определяются голосованием читателей и жюри, состоящего из представителей разных категорий, - уточняется в релизе.