Т-Банк запустил отображение баланса мобильного телефона сторонних операторов в банковском приложении с возможностью моментально пополнять счет без комиссии, - информирует пресс-служба финансовой организации.
Ранее такая возможность была доступна только для абонентов Т-Мобайла. Теперь функцией могут воспользоваться абоненты Билайна, - отмечается в сообщении. В будущем планируется расширить список поддерживаемых операторов.
Для проверки и пополнения своего мобильного телефона теперь не нужно будет переключаться между приложениями мобильного оператора и банка. Баланс мобильного телефона доступен в разделе «Платежи», категория - «Мобильная связь». Это экономит клиентам время. Клиенты могут настроить автоплатеж, чтобы не забывать пополнять баланс мобильного телефона: оплата будет проходить автоматически при достижении минимального порога баланса телефона или в выбранный клиентом день месяца.
«Мы опросили наших клиентов и выяснили, что 72% из них посещают приложение мобильного оператора, чтобы проверить баланс, а потом идут в банковское приложение пополнить счет. Мы убрали этот шаг - теперь контроль остатка и оплата связи происходят в одном окне, без переключений между приложениями. Совместный проект с Билайном стал логичным развитием стратегии "Дофамин-банкинга", где приоритет - удовольствие при пользовании нашими сервисами для решения повседневных задач. В будущем Т-Банк планирует расширить список поддерживаемых операторов», - комментирует Михаил Романов, руководитель отдела платежей Т-Банка.