ВТБ: большинство россиян предпочитают пользоваться единым разделом о недвижимости в онлайн-банке

16.04.2025 10:10
Скопировать ссылку
erid: 2VSb5z43Lhe

Согласно исследованию ВТБ, более 90% респондентов хотят пользоваться единым сервисом в банковском приложении, который бы объединял все продукты, связанные с недвижимостью. Такой сервис позволит клиентам удобно отслеживать необходимую информацию и не пропускать обязательные платежи.

87% опрошенных считают, что в таком разделе должна быть возможность быстрой оплаты ЖКУ, 69% респондентов хотели бы видеть в нем всю актуальную информацию о недвижимости, а 59% опрошенных подчеркнули важность получения информации об ипотеке и услугах страхования жилья.

Ориентируясь на потребности клиентов, на главной странице в ВТБ Онлайн появился раздел «Мой дом», который объединил все сервисы для управления недвижимостью.

Клиентам уже доступны:

- Быстрая оплата коммунальных платежей: счета на оплату будут доступны в ВТБ Онлайн – клиенту не потребуется сканировать QR-код и вносить данные из квитанций вручную.

- Оценка стоимости недвижимости: пользователи могут за несколько минут заполнить специальную форму, после этого аккредитованная ВТБ компания проведет оценку недвижимости и предоставит подробный отчет. Такая оценка поможет при рефинансировании ипотеки и оформлении жилья в собственность.

- Страхование жилья: пользователи могут оформить страховку без осмотра имущества, самостоятельно определив нужную страховую сумму или стоимость полиса. Эта страховка не связана с ипотекой и оформляется добровольно.

- Страхование питомцев: клиенты могут приобрести полис страхования питомцев и в сервисе страховой компании оперативно связаться с ветеринаром для онлайн-консультации в любое время. Кроме того, страховка позволяет покрыть расходы на лечение животных в любой ветеринарной клинике на территории России.

- Мастер по дому: клиенты могут вызвать специалиста, который поможет с бытовыми услугами (ремонт сантехники, электрики, уборка и т.д.) и проконсультирует по различным бытовым вопросам.

- Управление ипотекой и ипотечным страхованием: пользователи могут следить за графиком платежей, в котором автоматически отмечены даты и суммы, вносить досрочные платежи, а также пользоваться сервисами по обслуживанию ипотеки. Клиенты получат всю необходимую информацию о действующих страховках, а также смогут узнать, каких полисов не хватает для получения дисконта по ипотеке.

- Имущественный вычет по ипотеке: с помощью сервиса клиенты могут подать заявку на получение вычета дистанционно. По сравнению с традиционным способом подачи заявок лично в ведомстве этот сервис позволяет получить возмещение в 3 раза быстрее.

«В условиях постоянной нехватки времени клиентам важно иметь доступ ко всей необходимой информации о финансах, жилье и страховании в одном месте. Это позволит им всегда быть в курсе актуальных данных и не пропустить важные платежи. Мы объединили все нужные сервисы в раздел «Мой дом» и сделали его не только интуитивно понятным, но и персонализированным — раздел адаптируется под объекты недвижимости клиента и показывает только актуальные сервисы. Я уверен, что этот сервис сделает взаимодействие наших клиентов с банком еще более удобным и эффективным», — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.


Реклама. Банк ВТБ (ПАО)

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 171
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Россельхозбанк
    4 (+4)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Банк ПСБ
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (-1)
  • Абсолют Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (+1)
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    10 (+34)
на 16.04.2025 Общий рейтинг