Бизнес-ассистент с искусственным интеллектом от ПСБ научился решать вопросы предпринимателей с торговым эквайрингом

11.04.2025 16:42
Скопировать ссылку

ПСБ интегрировал в текстовый чат-бот «Катюша» для предпринимателей новые опции, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - теперь бизнес-ассистент поможет решить технические вопросы, связанные с торговым эквайрингом, предложит оптимальный тарифный план при открытии счета и порекомендует банковские продукты под запрос клиента.

Ассистент на основе искусственного интеллекта научился предоставлять клиентам круглосуточную поддержку по работе с эквайринговыми терминалами, - отмечается в сообщении. Он поможет не только разобраться, как правильно работать с чековой лентой и QR-кодами, осуществлять возврат и отмену операций, сверять итоги, но и сориентирует при решении технических вопросов, включая сложности с печатью чека, непроходящими операциями или произвольной перезагрузкой устройства.

Кроме того, чат-бот «Катюша» теперь поможет подобрать наиболее удобный тарифный план, если предприниматель решит открыть счет в ПСБ. Для этого не потребуется привлечение оператора контакт-центра, а значит, скорость получения услуги вырастет. Заявку на открытие счета можно оформить также через бот.

Также «Катюша» порекомендует клиентам дополнительные банковские продукты в зависимости от потребности, с которой они обращаются в чат. Это поможет предпринимателям оптимизировать траты и повысить удобство работы. Например, если клиент интересуется снятием наличных денежных средств через кассу, чат-бот предложит оформить корпоративную карту, чтобы иметь возможность воспользоваться банкоматами и таким образом экономить на комиссии и не тратить время на поездку в офис. В случае согласия клиента на предложенный продукт бот направит ссылку на его оформление.

«Команда ПСБ внедряет все новые функции для постоянного расширения возможностей чат-бота «Катюша», улучшая клиентский путь и оптимизируя время предпринимателей. Новый ИИ-ассистент закрывает более 50% запросов по торговому эквайрингу, которые ранее обрабатывали операторы контакт-центра. Наша цель — все рутинные обращения перевести в бота, чтобы операторы контакт-центра выступали персональными менеджерами для решения сложных вопросов» , - комментирует Иван Паткин, вице-президент - директор департамента электронного бизнеса малого и среднего предпринимательства ПСБ.

Бизнес-ассистент «Катюша» работает для предпринимателей во всех цифровых каналах обслуживания: на сайте, в интернет-банке и мобильном банке, в мессенджерах, - уточняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 484
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+2)
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • Банк ПСБ
    5 (+5)
  • Россельхозбанк
    6 (+1)
  • Солид Банк
    7 (-4)
  • Банк Синара
    8 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (-4)
на 12.04.2025 Общий рейтинг