Банк Уралсиб получил награды премии «Хрустальная гарнитура»

21.03.2025 17:34
Скопировать ссылку
erid: 2VSb5wjFqWY

Банк Уралсиб стал лауреатом сразу в 2 номинациях премии «Хрустальная гарнитура». Дирекция привлечения юридических лиц под руководством Дениса Шепеля победила в номинации «Лучшая команда продаж», а Дирекция обслуживания юридических лиц, возглавляемая Ольгой Глубоковской, получила наградув номинации «Лучшая команда по обслуживанию клиентов». Торжественная церемония объявления имен и награжденияпобедителей прошла 19 марта в Москве.

«Цель команды – лучший сервис 24/7, – отмечает руководитель Дирекции обслуживания юридических лиц Ольга Глубоковская. – В 2024 году мы провели серьезную работу – проанализировали функционал и активность сотрудников команды, проработали проблемные зоны исформировали свои предложения по улучшению процессов банка. Результатом стало повышение эффективности работы команды, рост показателей доступности сервиса, удовлетворенности клиентов и объемов продаж».

«Ключевые задачи, которые стояли перед нами – создание эффективной команды и амбициозный рост продаж, – говорит руководитель Дирекции привлечения юридических лиц Денис Шепель. – Ежемесячно мы привлекаем в банк более 1,5 тысячи клиентов и подбираем для них лучшие продукты для бизнеса. В 2024 году мы добились роста продаж РКО на 133%, а кросс-продажи выросли в 2 раза. Каждый сотрудник команды увеличил свои ежемесячные продажи в 3,5 раза. Мы также отмечаем существенный рост лояльности клиентов банка».

«Хрустальная Гарнитура» – международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Была учреждена сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru)в 2005 году и проводится ежегодно. Награда подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. Она вручается лучшим сотрудникам – операторам, продавцам, менеджерам, руководителям, командам, сменам и коллективам контакт-центров за лучший клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения. В 21-м сезоне на престижную отраслевую награду претендовали 415 номинантов от более 150контактных центров из России, Беларуси и Казахстана, которые были представлены в 56 основных и дополнительных номинациях по 7 категориям.

Банк Уралсиб активно развивает дистанционные каналы и сервисы для бизнес-клиентов. Центр дистанционного обслуживания бизнеса Уралсиба осуществляет поддержку клиентов на территории всей России в режиме 24/7. Его функционал включает в себя круглосуточное сопровождение и поддержку клиентов в удаленных каналах с использованием в том числе телефонии и чатов, управление продуктами и платежами текущих клиентов в режиме онлайн, привлечение новых клиентов и обработку заявок, поступающих по телефонной линии, из цифровых (мобильного приложения и веб-сайт банка) и партнерских каналов.

Также Центр осуществляет поддержку программы «Дистанционные бизнес-ассистенты», позволяющей каждому клиенту получить персональноеобслуживание и сопровождение на всех этапах работы с банком. Ассистенты выступают полноценными финансовыми консультантами, адаптируя свои услуги под индивидуальные потребности каждого предпринимателя. Они не просто отвечают на вопросы, но и помогают клиентам разрабатывать оптимальные финансовые стратегии, подбирают наиболее подходящие банковские продукты, а также оказывают информационную поддержку по вопросам ведения бизнеса, включающую в себя анализ финансового состояния клиента, помощь в составлении бизнес-планов ирекомендации по оптимизации затрат.


Справка:

Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основные направления деятельности – розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Банку присвоен рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «А- (RU), рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «А» и рейтинг Агентства «Эксперт РА» «ruА-».

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 48 регионах и по состоянию на 1 марта 2025 года насчитывает 200 точек продаж, 1368 банкоматов и 230 платежных терминалов.

Просмотров: 1315
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • СберБанк (Уральский банк)
    4
  • Газпромбанк
    5
  • Банк УРАЛСИБ
    6
  • Ингосстрах Банк
    7
  • Примсоцбанк
    8
  • УБРиР
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 31.03.2025 Общий рейтинг