Наиболее привлекательными банковскими продуктами для населения являются карты, включая дебетовые и кредитные, а также карты рассрочки. Они становятся основной причиной для смены банка, - делится результатами опроса пресс-служба Банка Синара.
Более половины респондентов - 55%, готовы перейти на обслуживание в новый банк за более интересными предложениями по карточным продуктам, - отмечается в исследовании, - работа мобильного приложения, вежливые сотрудники, выгодные программы лояльности, репутация банка – основные драйверы выбора нового финансового партнера. Для 6% опрошенных важным выбором для смены банка будет наличие платежного стикера у него.
Каждый третий опрошенный готов поменять банк из-за более выгодных условий накопительных продуктов, прежде всего накопительных счетов.
Лишь 12% опрошенных готовы перейти в новый банк ради привлекательных условий по целевым кредитам или займам на личные цели, что в первую очередь обуславливается высокой процентной ставкой по кредитным продуктам. Также такие продукты приводят к долгосрочным финансовым обязательствам перед банком, и более строгими процедурами оформления и оценки платежеспособности.
Основным продуктов для переключения на новый банк для обслуживания для 9% респондентов стали инвестиционные продукты. Также, 8% участников опроса активно интересуются возможностями продуктов рассрочки, оплаты товаров частями. Эти банковские услуги становятся особенно актуальными в условиях современного рынка, где покупательская способность может ощутимо колебаться, а необходимость в приобретении товаров и услуг сохраняется.
Опрос проведен в 68 городах России (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Иркутск, Новосибирск, Пермь и др.) среди респондентов в возрасте 27-55 лет, равномерно распределённых по гендерному признаку: мужчины и женщины составили по 50%, - уточняется в релизе.