Более половины уральцев считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада

07.03.2025 10:08
Скопировать ссылку

Более 40% жителей Уральского федерального округа постоянно отслеживают новости о вкладах и ставках на них, - делится результатами опроса пресс-служба ВТБ. Более половины респондентов отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 7% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках являются банковские сайты (55%) и интернет-СМИ (47%). Банковские рассылки читают 41% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 35%. Примерно столько же – 34% уральцев узнают новости о банковских вкладах из социальных сетей, телеграмм-каналов и блогов. В среднем по стране доля этих медиа чуть ниже – около 30%. Специализированные финансовые сайты привлекают каждого пятого участника опроса.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают 41% уральцев, а 39% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа, - отмечается в сообщении. Около четверти участников опроса отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, а более трети признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (52%) и сообщения о росте процентных ставок (46%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (38%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%) и истории успеха вкладчиков (9%).

На решение об открытии вклада в наибольшей степени влияет реклама банков и их предложений (57%). Примерно треть жителей Урала полагается на статьи и аналитику в новостных изданиях, а 25% респондентов обращают внимание на посты и обсуждения в социальных сетях, - добавляется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1104
Читайте нас в