Альфа-Инвестиции разработали для клиентов цифровую контент-платформу и развивают её в мобильном приложении и на сайте «Альфа-Инвестор», - сообщает пресс-служба финансовой организации, - с её помощью можно более эффективно управлять капиталом, получать аналитику, обучающие материалы и инвестиционные идеи.
«Мы создали экосистему, где инвесторы могут разобраться в сложных инвестиционных вопросах, получить актуальные рекомендации по сделкам и активам в условиях постоянно меняющегося рынка. Особенности платформы - в ее технологичности и мультиформатности контента, для создания которого мы активно применяем AI–решения в сотрудничестве с экспертизой профессионалов», - комментирует Андрей Недбайло, руководитель розничного инвестиционного бизнеса Альфа-Банка.
Передовые алгоритмы анализа данных позволяют инвесторам получать не просто информацию, а аналитические выводы, основанные на глубоких исследованиях и статистических моделях, - отмечается в сообщении, - кроме того, весь визуальный контент на платформе тоже сгенерирован с помощью нейросетей.
На цифровой контент-платформе представлен сервис - Альфа-Рейтинг. Он работает на базе высокоточного алгоритма анализа больших данных и оценивает каждую акцию по 26 критериям: дивидендам, устойчивости, потенциалу роста и многим другим.