Альфа-Банк за 3 месяца увеличил географию доставки терминалов эквайринга на 100%, охватив более 23 тысяч населенных пунктов, - сообщает пресс-служба финансовой организации.
Альфа-Банк демонстрирует стремительный рост: всего за три месяца банк увеличил географию доставки торговых терминалов с 12 тысяч до более чем 23 тысяч населенных пунктов. Это стало возможным благодаря инновационному подходу к логистике и партнерству с сервисом доставки 5Post (входит в Х5 Group), - отмечается в сообщении.
Ключевую роль в ускорении процесса играет использование постаматов 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Теперь, при поступлении заявки, сотрудник банка получает уникальный код и забирает терминал с комплектующими в ближайшем постамате или на кассе.
Такая система позволяет установить оборудование в день обращения: только за последний месяц услугой получения терминала в день заявки воспользовались более 1000 клиентов, а 95% всех заказов доставляются точно в выбранный ими день - ранее такой уровень сервиса был доступен только в мегаполисах, - подчеркивают в банке.
С момента запуска сотрудничества через сеть постаматов 5Post было отправлено несколько тысяч торговых терминалов, и подавляющая их часть уже успешно установлена клиентам. В то же время благодаря постаматам Альфа-Банк смог наладить эффективную систему демонтажа: возвращённое через 5Post оборудование оперативно проходит обслуживание и вновь направляется в работу. Подобная логистическая модель сделала процессы ещё более гибкими, открыв банку путь к дальнейшему расширению присутствия даже в самых отдалённых населённых пунктах.
«Мы стремимся сделать наши услуги доступными каждому, независимо от местоположения. Для этого мы применяем нестандартные инновационные и удобные решения, такие как использование постаматов 5Post, что позволяет охватывать даже малые населенные пункты. Такие решения меняют рынок и устанавливают новые стандарты сервиса, а нам помогают обеспечивать клиентов качественным и оперативным доступом к банковским продуктам», - комментирует Нино Кодуа, главный операционный директор Альфа-Банка.
Новая система доставки не только ускорила процессы, но и дала возможность охватить больше 70% заказов силами штатных сотрудников банка. Оптимизация сервиса сократила время клиентов на оформление документов, установку, настройку и сервисное обслуживание оборудования, включая сложные интегрированные и кассовые решения, а также упростила взаимодействие с банком и повысила лояльность, - добавляется в релизе.