Почти в 200 городах страны родители могут заказать доставку банковской карты для ребенка, - сообщает пресс-служба Сбера. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно оформить заявку в СберБанк Онлайн, а во время встречи с менеджером иметь при себе оригинал свидетельства о рождении ребёнка, если карта для него оформляется впервые. Присутствие ребёнка не обязательно.
Детская СберКарта создана для юных клиентов банка, которым уже исполнилось 6 лет, но ещё нет 14-ти, - отмечается в сообщении, - карты выпускаются в разных дизайнах: с изображением СберКота, Смешных монстриков, забавного Чебурашки, а также с дизайнами от популярного детского блогера Влада А4. Это универсальный инструмент для обучения ребёнка финансовой грамотности. С ней ребёнок может оплачивать покупки как в магазинах, так и онлайн. За все покупки начисляется кешбэк бонусами Спасибо. Накопленные бонусы ребёнок может списать у партнёров банка. СберКарта полностью бесплатна: за её выпуск, обслуживание и смс-уведомления о тратах на номер ребенка не надо платить.
Детскими СберКартами уже пользуются 4,7 млн российских детей. Дополнение к карте - многофункциональное приложение СберKids, оно разработано специально для детей с учётом их потребностей и возрастных ограничений, - подчеркивается в релизе, - в нём можно проверять баланс, переводить деньги на карты Сбера и в банки-партнёры, открыть и пополнять счёт «Копилка». А ещё это образовательный портал, где ребёнок может смотреть обучающие видео, выполнять тесты и таким образом повышать свою финансовую грамотность. Приложением пользуется 2 млн детей. Недавно оно сменило дизайн и стало ещё более удобным и понятным.
«В этом году мы сделали наш выездной сервис ещё удобнее и сократили время доставки карт - в большинстве случаев выездные менеджеры приезжают к клиенту в день оформления заказа или максимум на следующий. А ещё мы начинаем доставлять карты по вечерам и расширяем ассортимент доставляемых карт. Сегодня мы рады представить новый полезный сервис для мам и пап — доставку детских карт. Ведь у родителей, особенно если у них несколько детей, зачастую катастрофически мало времени, наш сервис поможет им сэкономить своё драгоценное время для важных семейных дел. За девять месяцев 2024 года мы доставили более 1 млн карт, это на 70% больше, чем годом ранее. А значит, огромное число наших клиентов сэкономили время на визите в офис банка и посвятили его себе и другим людям», - комментирует Татьяна Галкина, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка.