В топ-3 самых популярных категорий кешбэка у россиян входят "За все покупки", "Супермаркеты", а также "Кафе и рестораны", - пишет пресс-служба ВТБ, - с момента перезапуска программы лояльности количество пользователей этой программы увеличилось на 75%.
Наибольший объем кешбэка ВТБ в этом году выплатил "За все покупки» - 28%. На втором месте – кешбэк за покупки в супермаркетах (20%), на третьем – кафе и рестораны (14%). Замыкают топ-5 вознаграждения за транзакции в аптеках (8%) и магазинах одежды и обуви (5%). Эти же категории клиенты выбирают для получения кешбэка чаще всего, - отмечается в сообщении.
«Программа лояльности сегодня для наших клиентов – это возможность получать гарантированный доход за совершенные транзакции каждый месяц. Почти треть всего вознаграждения клиенты выбирают на все покупки, несмотря на то, что там процент традиционно ниже. Для получения большей выгоды мы советуем обращать внимание на категории, где вы чаще всего совершаете покупки. В ноябре хороший пример – это покупки в рамках «черной пятницы», благодаря которой категория «одежда и обувь» может улучшить свои позиции в рейтинге клиентов», - комментирует Роман Синенко, начальник управления "Программы лояльности" ВТБ.
Клиенты ВТБ могут выбирать категории кешбэка на следующий месяц 26-го числа, - напоминается в релизе. В первые дни категории выбирают более 4,5 млн клиентов. Банк ежемесячно обновляет список категорий и размер кешбэка по ним, используя аналитические модели. В ближайшее время клиенты смогут увеличить число доступных категорий за счет хранения определенной суммы на текущих счетах.