В Альфа-Банке запустили сервис аналитики для продавцов на маркетплейсах - Альфа-Селлер, - сообщает пресс-служба финансовой организации.
Сервис Альфа-Селлер ищет перспективные ниши и создает описание товаров с использованием нейросетей, а также изучает категории и лидеров рынка, - отмечается в сообщении, - новичкам сервис поможет запустить продажи на Wildberries, Ozon и Авито.
Селлеры с опытом смогут увеличить прибыль и опередить конкурентов: сервис умеет анализировать рейтинг товаров и процент выкупа, рассчитывать поставки и продвигать карточки товаров в топ, - подчеркивается в релизе, - управлять кабинетом продавца через Альфа-Селлер можно на Wildberries и Авито.
«Мы делаем все, чтобы предпринимателям было удобно развивать свой бизнес. Сервис дает полный набор аналитики продаж на маркетплейсах - этого достаточно не только для того, чтобы оперативно запустить торговлю, но и сделать продажи более эффективными», - комментирует Денис Осин, директор по малого и микробизнеса Альфа-Банка.