Два проекта Альфа-Банка получили награду от оргкомитета программы и форума Digital Leaders Retail & Service

12.11.2024 11:04
Скопировать ссылку

Проект Альфа-Касса стал лучшим в номинации «Трансформация года, категории: Финансы, Банковские услуги», а проект чат-бот технической поддержки торгового эквайринга – лидер в номинации «Чат-бот года, категории: Финансы, Банковские услуги», - пишет пресс-служба финансовой организации.

Альфа-Касса совмещает в себе функции онлайн-кассы и эквайринга для приема платежей любым удобным способом: банковскими картами, наличными, СБП и даже сервисом для оплаты покупок по частям, - отмечается в сообщении.

Чат-бот «Альфа – технический помощник эквайринга» для торговых точек с терминалами оплаты оказывает быструю и эффективную помощь в решении технических вопросов бизнеса. Он помогает улучшать качество обслуживания клиентов в реальном времени, направляя актуальные и понятные инструкции по использованию эквайринговых терминалов. Кроме того, чат-бот подскажет как устранить ошибки, выдаваемые терминалом, или выдаст подсказки о кодах-ответах, отображенных на чеках, - добавляется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 918
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк Уралсиб
    3 (+2)
  • Альфа-Банк
    4 (-3)
  • СберБанк
    5 (+1)
  • Банк Синара
    6 (-2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+6)
  • Дальневосточный банк
    8 (-1)
  • Банк ПСБ
    9
  • Банк Инго
    10 (-2)
на 04.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.