Два проекта Альфа-Банка получили награду от оргкомитета программы и форума Digital Leaders Retail & Service

12.11.2024 11:04
Скопировать ссылку

Проект Альфа-Касса стал лучшим в номинации «Трансформация года, категории: Финансы, Банковские услуги», а проект чат-бот технической поддержки торгового эквайринга – лидер в номинации «Чат-бот года, категории: Финансы, Банковские услуги», - пишет пресс-служба финансовой организации.

Альфа-Касса совмещает в себе функции онлайн-кассы и эквайринга для приема платежей любым удобным способом: банковскими картами, наличными, СБП и даже сервисом для оплаты покупок по частям, - отмечается в сообщении.

Чат-бот «Альфа – технический помощник эквайринга» для торговых точек с терминалами оплаты оказывает быструю и эффективную помощь в решении технических вопросов бизнеса. Он помогает улучшать качество обслуживания клиентов в реальном времени, направляя актуальные и понятные инструкции по использованию эквайринговых терминалов. Кроме того, чат-бот подскажет как устранить ошибки, выдаваемые терминалом, или выдаст подсказки о кодах-ответах, отображенных на чеках, - добавляется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 647
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Абсолют Банк
    2 (+4)
  • СберБанк (Уральский банк)
    3 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    4
  • Россельхозбанк
    5 (-2)
  • Альфа-Банк
    6 (-1)
  • ПСБ банк
    7
  • Солид Банк
    8 (+1)
  • УБРиР
    9 (+4)
  • Банк УРАЛСИБ
    10
на 14.12.2024 Общий рейтинг