Продукты для бизнеса ВТБ получили шесть наград «Выбор потребителей - 2024» и Digital Leaders Retail & Service

11.11.2024 10:52
Скопировать ссылку

Продукты для среднего и малого бизнеса ВТБ стали победителями в шести номинациях премий «Выбор потребителей — 2024» и Digital Leaders Retail & Service, - сообщает пресс-служба банка. Церемонии награждения прошли 7 ноября в рамках Форума «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services».

В рамках премии «Выбор потребителей — 2024» ВТБ получил две награды. «Трансформацией года» в категории «Клиентский опыт» экспертное жюри признало Новую модель обслуживания малого бизнеса от ВТБ. Банк предоставляет персонального менеджера каждому клиенту СМБ, независимо от масштабов бизнеса. Персональный менеджер погружается в специфику бизнеса клиента и подбирает максимально подходящий и набор продуктов, а также в целом помогает развивать бизнес, - отмечается в сообщении.

«Продуктом года в банковской сфере» стали депозиты для бизнеса ВТБ.

В рамках премии Digital Leaders Retail & Service ВТБ получил четыре награды. «Проектом года» в категории «Финансы» стало онлайн-обслуживание ВЭД в формате 360. Экосистема ВЭД от ВТБ - комплексное решение для импортеров и экспортеров, объединяющее цифровые продукты, персональный сервис, инструменты снижения рисков и многое другое.

«Разработкой года» признана экосистема технологичных сервисов для приема платежей. ВТБ предлагает бизнесу набор современных, цифровых инструментов для приема всех видов оплаты: торговый и интернет-эквайринг, а также технологичные сервисы для приема платежей без специального оборудования – SoftPOS и оплата по QR, - подчеркивают в банке.

«В этом году ВТБ изменил стандарт обслуживания малого и среднего бизнеса – предоставил абсолютно каждому клиенту СМБ, в том числе малым и микропредприятиям, персонального менеджера - финансового помощника, который вместе с клиентом развивает его бизнес. Уже несколько наград в 2024 году получили сервисы для внешнеэкономической деятельности, эквайринг от ВТБ и депозиты для бизнеса. Это одни из наших ключевых продуктовых направлений и высокая оценка жюри подтверждает их востребованность и удобство для клиентов», - комментирует Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития - старший вице-президент.

Бизнес Платформа ВТБ победила в номинациях «Платформа года» и «Сервис года», а также получила специальный приз в номинации «Доверие клиента» от центра Romir. Решение построено на основе отечественных технологий с использованием шифрования и многофакторной аутентификации. Пользователям интернет-банка доступны более 80 банковских и небанковских продуктов и сервисов, среди которых юридическая и бухгалтерская помощь, программы медицинского страхования и более узкие решения, например, для автоматизации командировок.

«Сегодня интернет-банк в ВТБ это не только канал коммуникации с банком, но и цифровое пространство, ориентированное на комплексное ведение своего дела. Так, предприниматели из сферы ритейла особенно часто сталкиваются с многозадачностью и необходимостью контролировать самые разные аспекты ведения бизнеса – от контроля за поставками и продажами до ведения бухгалтерии и кибербезопасности. Бизнес Платформа ВТБ позволяет ритейлерам решить большинство своих вопросов с помощью финансовых и нефинансовых сервисов, а также, обеспечивает высокий уровень безопасности и удобства для пользователя», - говорит Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса - старший вице-президент.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 692
Читайте нас в