ВкусВилл подключил сервис Сбера для выплаты чаевых сотрудникам

21.10.2024 15:05
Скопировать ссылку

Интеграция сервиса «СберЧаевые» в систему ВкусВилла прошла в несколько этапов, - сообщает пресс-служба банка. - Тестовый запуск состоялся в марте 2023 года для курьеров.

На первом этапе проекта был объединен функционал чаевых с мобильным приложением «ВкусВилл:Курьер».Тестовый запуск помог убедиться в легкости подключения к сервису и отсутствии сложностей в его использовании для курьеров. Вторым этапом к сервису СберЧаевых подключились сборщики заказов на дарксторах компании. Сейчас сервис работает также для работников кафе, рыбной и мясных витрин и других ролей в магазинах ВкусВилл, говорится в сообщении.

Сотрудники магазинов ВкусВилл и курьеры сети могут получать чаевые от покупателей моментально на карту любого банка через сервис Сбера. А покупатели могут при желании мгновенно перевести чаевые на карту по QR-коду — без установки приложений, СМС или регистрации. Становиться ИП или платить налоги сотрудникам для этого не нужно, уточняется в релизе.

Функционал СберЧаевых позволяет оперативно отслеживать факт получения чаевых, или оценки от гостя заведения. Это позволяет предпринимателям улучшать качество обслуживания: оперативная реакция на негативный отзыв поможет бизнесу сохранить клиента, а своевременная похвала сотрудника, получившего благодарность – сохранить мотивацию и поднять командный дух.

Чтобы подключить сервис, работнику сферы услуг надо создать QR-код и настроить свой профиль. Сначала необходимо зарегистрироваться через «Сбер ID». Затем в личном кабинете привязать банковскую карту, на которую будут начисляться чаевые. Там же можно сформировать персональный QR-код. Потом можно будет показывать его клиентам на экране, чтобы они смогли перевести чаевые.

Можно также создать несколько QR-кодов с разными названиями и целями или сформировать один на всю команду. Для этого нужно сделать общий профиль для всех участников группы с единым QR-кодом и проверить, чтобы они привязали свои карты. Потом можно распечатать QR-код и разместить его на заметном месте. Каждый член команды будет получать деньги на свою карту, отмечается в сообщении.

«Люди всё меньше пользуются наличными деньгами в повседневной жизни, поэтому СберЧаевые — отличный способ отблагодарить официанта, тренера, курьера или бьюти-мастера за хороший сервис. Это можно сделать, даже если с собой нет наличных и банковских карт, а есть только смартфон. Благодаря нашему сервису работник сферы услуг может отслеживать поступившие средства и систематизировать их. Вся статистика будет видна в личном кабинете, в том числе в виде графиков с разбивками по дням, неделям и месяцам, средним чеком и другой полезной информацией. А ещё есть возможность читать сообщения клиентов, которые они отправляют вместе с чаевыми. Это станет хорошей мотивацией, дополнительным стимулом для роста и развития человека», - прокомментировал Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1876
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк Уралсиб
    3 (+2)
  • Альфа-Банк
    4 (-3)
  • СберБанк
    5 (+1)
  • Банк Синара
    6 (-2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+6)
  • Дальневосточный банк
    8 (-1)
  • Банк ПСБ
    9
  • Банк Инго
    10 (-2)
на 04.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.