Регистрация коммерческой фирмы в Объединенных Арабских Эмиратах считается несложной процедурой. Для начала потребуется открытие банковского счета в ОАЭ независимо от города. Банки открывают сберегательные и депозитные счета.
Этапы открытия счета
Все осуществляется поэтапно:
- Анализ деятельности и структуры компании.
- Предложение на выбор несколько банков.
- Сбор обязательных документов для предоставления банк.
- Подача заявления владельцем фирмы.
- Собеседование с представителем банка.
- Подтверждение банком о том, что заявление находится на рассмотрении.
Успешное открытие банковского счета в Объединенных Арабских Эмиратах зависит от нескольких факторов. Одним из них является выбор нужного банка, учитывая его репутацию, условия обслуживания и доступные финансовые продукты. Это могут быть низкие комиссионные сборы и бонусы для новых клиентов. Еще одним важным фактором является знание местных законов и требований. Знание особенностей банковской системы включает правила, касающиеся нерезидентов и бизнеса. Это поможет избежать возможных препятствий. Не менее значимым является деловая активность. Банки охотнее открывают счета для клиента с четким бизнес- планом.
Законодательством предусмотрено открытие компании в ОАЭ с зарегистрированным офисом, потому необходимо либо приобрести помещение, либо взять его в аренду. Адрес арендованного офиса считается юрадресом компании.
Особенности владения коммерческой фирмой в Эмиратах
Это свободная экономическая зона, высокие доходы и возможность открытия бизнеса в нескольких десятках городов. Специализированные компании предоставляют широкий спектр услуг по регистрации фирм в ОАЭ, обеспечивая быстрое и эффективное оформление всех необходимых документов. В дополнение к регистрационным услугам они обеспечивают юридическое сопровождение бизнеса, включая:
- получение виз;
- открытие банковских счетов;
- подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности для юридических и физических лиц.
Особенности регистрации компании
В первую очередь необходимо предоставление в соответствующие органы названия фирмы с целью определения отсутствия аналогичного названия. В компании должен быть директор, менеджер и хотя бы один акционер. У владельца фирмы должна быть лицензия на право занятия предпринимательской деятельностью. Обязательным условием является наличие офиса. После всех подготовительных процедур новому владельцу компании выдают свидетельство о ее регистрации. Здесь отсутствуют публичные реестры фирм, содержащие сведения о директорах и акционерах. Доступ к информации о компаниях возможен только по запросу в местный суд.