ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с «выгоранием» персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024, - пишет пресс-служба финансовой организации.
Платформа «Вселенная ВТБ» основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и др. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах, - отмечается в сообщении, - сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.
«Вселенная ВТБ» – собственная разработка банка, входящая в экосистему для сотрудников «Виртуальные ассистенты». С помощью десятков цифровых сервисов она помогает выявлять потенциал сотрудников и зоны их роста. Платформа не только помогает в принятии сложных решений, но и автоматизирует рутинные задачи, повышая эффективность работы банка в целом.
«Многие из наших сотрудников в офисах – молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы – и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с «выгоранием». Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов – это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог – это лояльность клиентов», - комментирует Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.
«ВТБ последовательно расширяет число своих цифровых сервисов – не только для клиентов, но и для сотрудников. И «Вселенная ВТБ» не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы. Например, в начале года ВТБ также представил метавселенную – трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников и т.д.», - добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока - старший вице-президент ВТБ.