Жители регионов Урала описали идеального цифрового помощника

17.10.2024 14:22
Скопировать ссылку
Жители регионов Урала описали идеального цифрового помощника

По мнению уральцев, его образ должен быть абстрактным, возраст от 25 до 44 лет или ровесник пользователя. Такие данные получили в ВТБ в ходе исследования в регионах России, его провели в преддверии форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024, - пишет пресс-служба банка.

64% респондентов ВТБ в Уральском федеральном округе обращаются к голосовым ассистентам, 13% пользуются визуализированными помощниками. Половина опрошенных уральцев считают, что у цифрового ассистента должен быть человеческий образ, около трети участников исследования выступили за помощников в виде животных и предметов.

Большинство участников опроса в стране сообщили, что ценят сдержанно уважительное отношение цифровых ассистентов. Жители Уральского федерального округа, напротив, ждут от ассистента автоматического распознавания своего настроения в зависимости от запроса и ситуации, предпочли бы общаться в добродушно веселом или даже юмористическом тоне, - отмечается в сообщении.

В рамках форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024 ВТБ представил визуализированного цифрового ассистента Лео. Он будет помогать решать задачи клиентов вместе с Тамарой – другим цифровым помощником ВТБ, которого банк представил на форуме в прошлом году.

«Как показывают наши опросы, свыше 70% жителей России готовы доверить искусственному интеллекту управление своими финансами, почти половина жителей страны готовы передать технологиям искусственного интеллекта контроль спонтанных покупок, а 44% россиян готовы делегировать ИИ контроль за финансами детей. Всё это делает направление по развитию цифровых помощников стратегически важным для банка. Но в понятие "цифрового помощника" мы вкладываем не только анимированного или голосового компаньона, который может взаимодействовать с пользователем, а целое собрание алгоритмов, которое в ближайшем будущем будет помогать пользователю в решении различных задач. И мы как банк с развитием цифровых советников получим возможность предлагать еще более персонифицированные продукты и услуги нашим клиентам», - комментирует Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 486
Читайте нас в