Альфа-Банк внедрил в мобильное приложение функционал для клиентов с просроченной задолженностью, которые предпочитают самообслуживание, вместо классических форматов коммуникации, - информирует пресс-служба финансовой организации.
Доработка позволяет самостоятельно урегулировать просроченную задолженность без обращения к сотрудникам банка, - отмечается в сообщении, - решение делает процесс погашения максимально удобным и прозрачным. В личном кабинете можно ознакомиться с доступными продуктами лояльности, выбрать и сразу же оформить наиболее подходящий инструмент для каждого.
Также в личном кабинете можно в режиме онлайн отслеживать сумму и срок задолженности, контролировать процесс урегулирования, иметь доступ к детальной информации по кредиту и способам его погашения. Витрина инструментов лояльности доступна с первого дня образования просроченной задолженности, - подчеркивается в релизе.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали максимальную свободу и удобство в управлении своими финансами. Новый сервис позволяет самостоятельно и комфортно, в удобное для себя время, решать вопросы урегулирования обязательств перед банком. Не надо никуда звонить, ходить и общаться с сотрудниками банка. Мы уверены, что эта инициатива станет важным шагом в развитии сервиса и повысит уровень удовлетворенности наших клиентов», - комментирует Нино Кодуа, главный операционный директор Альфа-Банка.
Помимо этого, в новом разделе есть материалы по финансовой грамотности: как не допустить возникновения задолженности, и что делать, если это уже произошло, - добавляют в банке.