РСХБ: весь процесс комплаенс-контроля должен выстраиваться в цифровой форме

27.09.2024 15:58
Скопировать ссылку

Россельхозбанк реализует проект, направленный на автоматизацию и унификацию процесса по комплаенс риску, связанного с антикоррупцией, - пишет пресс-служба финансовой организации, - об этом на 21-м Международном банковском форуме «Финансовый рынок: технологический суверенитет и структурная трансформация экономики» в Сочи сообщил руководитель Департамента комплаенс-контроля РСХБ Дмитрий Карышев.

«Мы считаем, что процесс, связанный с антикоррупционым комплаенсом, должен выстраиваться с учетом тенденций цифровизации и импортозамещения, то есть антикоррупционные процедуры гораздо эффективнее можно реализовывать с применением электронного документооборота, позволяющего незамедлительно осуществлять регистрацию уведомлений, проводить экспертную оценку рисков с соблюдением требований конфиденциальности, вырабатывать подходы по минимизации рисков и осуществлять последующий контроль», - сказал он.

В целях повышения эффективности большую часть комплаенс-процедур необходимо внедрять в цифровой форме, - отмечается в сообщении. Автоматизация и унификация - приоритеты развития. Алгоритмы комплаенс- процессов можно гибко подстраивать под задачи банков.

«К сожалению, на текущий момент на рынке нет полностью готовых решений, таким образом, для наших потребностей мы разрабатываем собственную систему автоматизации комплаенс-процедур. Надеемся, что в ближайшем будущем появятся универсальные автоматизированные решения для рынка, основанные на лучших практиках», - добавил Дмитрий Карышев.

Выступая на форуме Дмитрий также отметил работу Корпоративного университета РСХБ, где обучение проходит по гибкой системе очного и дистанционного образования. Второй формат реализуется через учебный портал и мобильное приложение с круглосуточной доступностью и поддержкой.

«Ежегодно не менее 90% работников Банка должны успешно пройти дистанционное обучение по вопросам предупреждения коррупции. Для достижения установленных показателей мы используем различные методы, в том числе оценки «Светофор», который применяется к подразделениям Банка, по прохождению обучения мы доводим информацию до подразделений и при необходимости осуществляем повторное обучение и тестирование», - отметил Дмитрий Карышев.

Современные цифровые решения, используемые Банком, повышают эффективность антикоррупционного комплаенса и помогают в обеспечении качественного и своевременного просвещения работников, - добавляют в банке.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 96
Читайте нас в