В Госдуму внесён законопроект, регулирующий рекламу услуг, связанных с банкротством физлиц, списанием или уменьшением долгов и т. п. Авторы инициативы указывают, что получившая значительное распространение реклама «раздолжнителей» зачастую даёт неполную или недостоверную информацию - например, умалчивает о бесплатности отдельных установленных законом процедур или о негативных последствиях. В результате люди, попавшую в тяжёлую финансовую ситуацию, несут дополнительные траты.
Законопроект вводит ряд требований к рекламе упомянутых услуг. Во-первых. запрещаются популярные в такой рекламе приёмы - обещания избавить от долгов любого клиента, призывы отказаться от обязательных платежей, утверждения о некой государственной системе по списанию долгов. Во-вторых, реклама банкротства должна упоминать негативные последствия этой процедуры (на это отводится не менее 3 секунд в теле- и радиороликах, не менее 10% площади визуальной рекламы) и тот факт, что банкротство физлиц можно пройти бесплатно.