Достижение уровня топ-30 – это лучший результат банка за последние 12 месяцев, - отмечается в сообщении, - аналитики сервиса «Медиалогия» отдельно отметили этот факт, как «самое заметное перемещение в рейтинге».
На МедиаИндекс Ингосстрах Банка существенным образом повлияли публикации о запуске премиального обслуживания, также положительно на медийной репутации банка отразились новости об улучшении условий по вкладам, мерах, предпринимаемых для сохранения прежнего уровня одобрения кредитов после регуляторных ограничений, и об активном участии в пилоте Банка России по цифровому рублю, - подчеркивается в релизе.
«Ингосстрах Банк придерживается открытой информационной политики и стремится оперативно и доступно рассказывать об изменениях, происходящих внутри, а также комментировать наиболее актуальные и значимые события и ключевые рыночные тренды. Мы надеемся, что эти экспертные мнения и советы позволят клиентам лучше ориентироваться в нашей продуктовой линейке и услугах, а также будут способствовать эффективному управлению личными финансами», – комментирует Роман Силаев, директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Ингосстрах Банка.
В рейтинге участвовали банки, работающие на территории России, - уточняют в банке, - основой для его построения является МедиаИндекс, разработанный сервисом «Медиалогия». Он отражает количественное и качественное присутствие компании в информационном поле. На текущий момент МедиаИндекс позволяет оценить более 90 000 источников и проанализировать репутацию СМИ, заметность сообщения, яркость упоминания объекта, частоту цитирования, позитивный или негативный характер упоминания и другие параметры. Чем выше позиции банка в рейтинге, тем более заметно и позитивно его присутствие в СМИ.