Альфа-Банк запустил собственную службу доставки и установки POS-терминалов

06.08.2024 15:02
Скопировать ссылку
Альфа-Банк запустил собственную службу доставки и установки POS-терминалов, - информирует пресс-служба финансовой организации, - все необходимое оборудование и документы можно получить одновременно, не выходя из дома или офиса.

Услуги оказывает именно сотрудник банка, а не подрядной организации, - отмечается в сообщении, - специалист за один визит подключит, настроит и ответит на вопросы, касающиеся не только работы с терминалом, но и в целом о продуктах и предложениях банка. Откроет кредит, расчётный счёт, привезёт банковские карты и платёжные стикеры.

Удобное время доставки выбирается в заявке на подключение эквайринга, - подчеркивается в релизе, - поддержка работает круглосуточно. Внести изменения в настройки терминала, провести диагностику оборудования или получить консультацию по техническим вопросам можно дистанционно, обратившись в контакт-центр удобным способом: в чате мобильного приложения или по телефону. Ранее это было доступно только при обращении в офис.

«Мы глубоко убеждены, что клиентоцентричность – это не просто слово, а главная движущая сила развития любого бизнеса. Мы постоянно собираем и анализируем обратную связь от клиентов. Подобный сервис, именно внутри Банка, где объединен сразу продукт, доставка и поддержка – действительно востребован на рынке. Это быстро, удобно, а главное – безопасно для клиента. Никаких сторонних подрядчиков, курьерской доставки, все данные надежно защищены», – отметил Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 953
Читайте нас в