В этом году за награды боролась 131 компания, было представлено 283 проекта, - отмечается в сообщении.
– Получать награду не в первый раз – особенно приятно. Это верный показатель того, что мы целенаправленно держим фокус на выгодах для наших клиентов, несмотря на высокую конкуренцию со стороны банков и экосистем, - сказала директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Ингосстрах Банка Полина Берсенева.
– Программа лояльности, которую мы реализуем вместе с Ингосстрах Банком, неоднократно отмечалась призами и наградами. Но премия Loyalty & CX Awards Russia стоит в этом списке особняком, ведь это единственная российская премия — участник рейтингов Forrester Research. И мы рады снова получить такую высокую оценку международного профессионального сообщества. Такое признание заслуг мотивирует двигаться вперед, ставить новые, ещё более амбициозные цели, — комментирует вице-президент по партнерским программам СПАО «Ингосстрах» Екатерина Снигирь.
Премия Loyalty & CX Awards учреждена в 2010 году для выявления лучших профессионалов и передовых практик в индустрии маркетинга лояльности, - напоминается в релизе, - в России Loyalty & CX Awards проводится с 2014 года.