Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

05.08.2024 09:32
Скопировать ссылку
ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников – женщины, средний возраст – от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков, - пишет пресс-служба банка.

Выездной сервис значительно расширил для населения доступность финансовых продуктов и услуг ВТБ, - отмечается в сообщении, - сегодня это не только доставка продуктов банка, но и возможность получить полноценную консультацию, сравнимую с обслуживанием в любом из офисов ВТБ.

74% работающих в выездном сервисе ВТБ – молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику – от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис – 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг – 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% – на клиентов сегмента «Привилегия».

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса, - подчеркивается в релизе, - чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% – кредитные карты, 8% – обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

«Мы расширяем доступность выездного сервиса для миллионов россиян. Наращиваем скорость и качество доставки. Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 километров. Нам важно обеспечить доставку сервиса, сопоставимого с обслуживанием в отделениях, поэтому выездные менеджеры постоянно проходят обучение и расширяют знания о банковских продуктах. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1200 районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи», - комментирует Георгий Горшков.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 715
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ПСБ банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Абсолют Банк
    4
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    6
  • Россельхозбанк
    7
  • СберБанк (Уральский банк)
    8
  • Примсоцбанк
    9
  • Свой Банк
    10 (+2)
на 22.12.2024 Общий рейтинг