Ингосстрах Банк запустил премиальное обслуживание для клиентов

02.08.2024 12:00
Скопировать ссылку

В рамках новой стратегии развития на период 2024-2028 годы Ингосстрах Банк запустил новое направление бизнеса – премиальное обслуживание для физических лиц, - сообщает пресс-служба финансовой организации.

Ингосстрах Банк активно развивает розничный бизнес, вместе со значительным ростом клиентской базы за последний год выросли и запросы клиентов на качественное персональное обслуживание. «Наша цель - предоставить персонализированный опыт для тех, кто ценит высокое качество услуг», - комментирует Председатель правления Ингосстрах Банка Станислав Даныш.

Премиальный сервис Ингосстрах Банка включает ряд привилегий:

- персональный менеджер и приоритетное обслуживание в отделениях банка,
- индивидуальное финансовое планирование,
- предоставление эксклюзивных банковских продуктов и услуг,
- специальные предложения и скидки от партнеров Банка.

Клиентам также доступен широкий спектр сервисов для комфортных путешествий:

- бесплатные проходы в бизнес-залы,
- компенсации поездок на такси,
- страхование в путешествиях для держателя карты и 3-х членов семьи.

Ингосстрах Банк предлагает кэшбэк:

- 10% за полисы от«Ингосстраха»,
- 8% на супермаркеты,
- 5% на автозаправки и автомойки,
- 5% на категорию месяца,
- 3% на все остальные транзакции.

Программа лояльности «Ингосстрах Бонус» отмечена как одна из лучших кобрендинговых программ по итогам премии LoyaltyAwardsRussia 2023 года, - подчеркивается в релизе.

Премиальное обслуживание доступно клиентам при поддержании балансов от 2 млн рублей или при наличии премиальной карты MirSupreme. Чем больше капитала размещает клиент, тем больше привилегий ему доступно.

«Теперь клиентам - держателям премиальных карт - доступен персональный менеджер, который сможет без очереди или удаленно помочь в совершении любой операции, подобрать депозит, открыть накопительный счет, оформить инвестиционные продукты, арендовать ячейку со скидкой до 50% и совершить валютно-обменные операции», – говорит руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.

Подробнее на сайте банка.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 973
Читайте нас в