Банк Синара и HFLabs совместно работают над повышением качества клиентских данных, - сообщает пресс-служба финансовой организации. - Теперь банк использует программное решение «Единый клиент», чтобы следить за достоверностью, полнотой и актуальностью сведений, содержащихся в информационных системах.
Внедрение «Единого клиента» позволило Банку Синара обработать и систематизировать информацию о клиентах, которая содержится в банковских системах учета ритейл и корпоративных данных. В результате применения системы «Единый Клиент» сформированы так называемые «золотые» записи – эталонные карточки с актуальными данными клиентов. Такой подход позволил эффективно выделить задублированные, неполные записи и повысить качество данных о клиенте, говорится в сообщении.
Полученную из «Единого клиента» информацию о качестве клиентских данных IT-департамент Банка Синары регулярно анализирует и направляет во внутренние службы. Это позволяет всем заинтересованным сторонам оценить качество данных, которыми располагает банк, а также улучшить операционное обслуживание клиентов , уточняется в релизе.
«Внедрение системы «Единый Клиент» позволяет радикально повысить качество данных, а также создает прочный фундамент для построения клиентоцентричной модели взаимодействия с клиентом. Опираясь на такой фундамент, мы рассчитываем существенно улучшить наши бизнес-процессы по учету, обслуживанию и отчетности, везде, где используются клиентские данные», – делится планами Олег Королев, начальник управления корпоративными данными, руководитель проекта со стороны банка.
В будущем Банк Синара рассматривает перспективу связать единое хранилище документов и золотую карточку системы «Единый Клиент», отмечается в сообщении.