УБРиР запускает сервис премиального обслуживания

04.07.2024 15:14

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) объявляет о запуске сервиса премиального обслуживания для частных клиентов «Статус», - сообщает пресс-служба финансовой организации. - Банк впервые выделяет работу с ВИП-сегментом как отдельное направление.

Пользователям сервиса «Статус» доступны специальные продуктовые предложения от банка: максимальные ставки по вкладам с возможностью пополнения и снятия средств в любой момент без потери накопленных процентов, персональные ставки по кредитам, включая ипотеку, повышенные лимиты на переводы и снятие наличных. ВИП-клиенты УБРиР для взаимодействия с банком могут пользоваться выделенной линией колл-центра и общаться с персональными консультантами в чате в режиме 24/7, отмечается в релизе.

Также для пользователей «Статуса» банк выпускает премиальные карты МИР Supreme: на покупки по ним в любимой категории начисляется кешбэк 10%, а при приобретении товаров и услуг у партнеров банка кешбэк составит до 35%. Кроме того, МИР Supreme обеспечивает доступ в 300 бизнес-залов аэропортов и железнодорожных вокзалов в России и за рубежом, говорится в сообщении.

Сервис «Статус» предусматривает в том числе и широкие возможности инвестиционные возможности: персональный менеджер поможет сформировать индивидуальный портфель, открыть иностранный брокерский счет, получить инвестиционное гражданство. Спектр услуг не ограничен только банковскими инструментами: в рамках программы Family Office клиенты «Статуса» смогут пользоваться страховой, налоговой и юридической поддержкой, получать персональные рекомендации и сопровождение сделок с недвижимостью в России и за рубежом, проходить медицинские обследования, уточняется в релизе.

«УБРиР впервые в своей истории разработал и внедрил специальное пакетное предложение для премиум-клиентов. При его формировании мы учитывали опыт крупнейших российских банков. По нашим оценкам, число действующих клиентов УБРиР, которые уже сегодня могут присоединиться к сервису «Статус», составляет порядка 2800 человек. Мы рассчитываем, что их количество возрастет и за счет тех пользователей банковских услуг, которые пока не являются нашими клиентами», - отметил президент УБРиР Алексей Долгов.

Во флагманском офисе банка в екатеринбургском бизнес-центре «Саммит» оборудована специальная зона для работы с ВИП-клиентами с отдельными переговорными комнатами, кассой и сейфовыми ячейками. При этом воспользоваться сервисом «Статусом» можно в любой розничной точке продаж УБРиР – в качестве персонального менеджера в таком случае выступит руководитель банковского офиса, информирует пресс-служба банка.

Возглавил премиальное направление работы УБРиР Андрей Нагорнов – менеджер с более чем с 10-летним опытом работы с крупным частным капиталом в ведущих банках федерального уровня.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 254
Читайте нас в