ВТБ обновил концепцию, название и список услуг сервиса ВТБ.Чаевые+, - сообщает пресс-служба банка. - Теперь ВТБ предоставляет полноценное платежное решение для ресторанов, кафе и отелей (HoReCa) – их клиенты смогут посмотреть меню заведения, выбрать услуги и оплатить счет, указав сумму чаевых, по единому QR-коду.
В приложении доступен предзаказ столиков и программы лояльности заведений. Комплексные решения позволяют увеличить объем чаевых на 20-30%, а также ускорить оборот столов в заведении на 10-15% в самые загруженные часы, говорится в сообщении.
Для просмотра меню или оплаты счета гость может отсканировать единый QR-код, который размещается в заведении. Далее клиент попадет на страницу, где ему будут предложены несколько опций — просмотреть меню, оплатить счета и внести чаевые. При оплате счета посетитель перейдет на страницу, где сможет увидеть список блюд, за которые надо заплатить, и сразу выбрать сумму чаевых – их затем получит сотрудник заведения. Счет и чаевые можно оплатить одной транзакцией. При необходимости оплату счета можно разделить между посетителями, отмечается в релизе.
«В России рынок гостеприимства активно развивается: мы видим, что у HoReCa появляется запрос на полноценные платежные решения «под ключ». Они позволяют сократить время обслуживания клиентов и улучшить качество сервиса. Именно в ответ на такой запрос мы полностью обновили ВТБ.Чаевые+. В заведениях, где используют сервис ВТБ, гостям не нужно ждать меню или счет от официанта, после чего отдельно вносить сумму чаевых — с ВТБ все можно сделать моментально, отсканировав за пару секунд QR-код. Это сильно сэкономит время ресторанам и их посетителям. Кроме того, за счет СБП новое решение позволит заведениям в несколько раз сократить издержки на эквайринг», - прокомментировал Никита Чугунов, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ.
ВТБ представил бесплатный сервис для безналичного сбора чаевых в октябре 2021 года, сейчас к нему подключено уже более 1300 заведений. География заведений сервиса - от Калининграда до Южно-Сахалинска, наибольшее число подключенных заведений находится в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ярославле и Екатеринбурге. Сервис позволяет гостям не только оставить чаевые, но и добавить отзыв о работе заведения, забронировать следующий визит с предоплатой и использовать в приложении свою карту лояльности для начисления скидки, уточняет пресс-служба банка.