Технологии Сбера помогли клиентам на Урале спасти от мошенников 155 млн рублей с начала года

04.07.2024 10:37

С начала 2024 года на территории УрФО и Республики Башкортостан антифрод-платформа Сбера помогла предотвратить более 150 попыток мошенничества в отношении клиентов на общую сумму около 155 млн рублей. Об этом информирует пресс-центр Уральского банка Сбербанка России.

Антифрод-платформа выявляет клиентов, которые могут находиться под влиянием злоумышленников, и приостанавливает проведение сомнительных операций. Сбер узнает о звонке мошенников клиенту в режиме онлайн за счет объединения системы противодействия мошенничеству операторов связи с системой антифрода, уточняется в релизе.

«Антифрод-платформа - собственная разработка Сбера на основе моделей искусственного интеллекта. За сутки она анализирует 370 миллионов событий и предотвращает мошенничество в 99,8% случаев, - комментирует Пётр Колтыпин, вице-президент Сбербанка - председатель Уральского банка. - Большую роль в обеспечении безопасности также играют сотрудники офисов Сбера, которые помогают клиентам вовремя распознать мошеннические схемы. Однако важно, чтобы каждый человек сам проявлял бдительность и осторожность, не доверял свои персональные данные и данные банковской карты незнакомым людям — и тогда любые уловки мошенников будут тщетными».

Чтобы защитить себя от мошеннических звонков, Сбер рекомендует клиентам воспользоваться сервисами кибербезопасности в приложении СберБанк Онлайн. А на портале Сбера «Кибрарий» пользователи могут узнать все о самых актуальных мошеннических схемах. Также здесь можно узнать, как избежать утечек своих персональных данных и данных банковских карт, а мобильные устройства и ноутбуки защитить от вирусов. Кроме того, можно получить знания о безопасности в соцсетях, противодействию фишингу, мошенничеству с использованием телефонов и мессенджеров, говорится в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 259
Читайте нас в