В ежемесячном рейтинге оцениваются все банки, работающие на территории России, на основе МедиаИндекса - показателя, отражающего как количественное, так и качественное присутствие бизнеса в медиапространстве, - отмечается в сообщении, - значение индекса зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщений, характера упоминаний и ряда других факторов. Чем выше значение индекса, тем заметнее и позитивнее присутствие компании в медиаполе.
На результат АО «Свой Банк» (финтех-группа IDF Eurasia) повлияли высокие рейтинги кредитных и дебетовых продуктов, победа Кредитки 0% от Своего Банка в премии Digital Leaders Award, повышение процентных ставок по вкладам и акция с кешбэком, а также участие экспертов компании в отраслевых мероприятиях и новостная активность Банка, - подчеркивают в банке, - МедиаИндекс Своего Банка в мае составил 1948,0.