Об итогах проекта эксперты банка рассказали на полях премии «Лучшие социальные проекты России».
Сложно представить современное АПК без фермеров. Однако если сельское хозяйство начинается с земли, то успешная деятельность фермеров – с удобного сбыта напрямую покупателю. Ведь именно он определяет основной доход агрария.
Россельхозбанк, как опорный банк АПК, глубоко понимает потребности аграриев России и разработал серию социальных мероприятий для организации точек сбыта натуральной фермерской продукции в офисах и отделениях РСХБ по всех стране, на территории органов власти, клиентов и партнеров, - отмечается в сообщении.
С момента старта проекта в 2022 году «Вкусные пятницы» прошли свыше 8,4 тыс. раз. Более полумиллиона человек посетили их. Свою продукцию представили 3,5 тыс. фермеров, а их общая выручка составила 315 млн рублей. В некоторых случаях только одно мероприятие приносило месячный доход.
«Все наши участники «Вкусных пятниц» входят в число поставщиков фермерской продукции гигантского онлайн-рынка натуральной еды Своё Родное. Поэтому, познакомившись со вкусом натуральной еды и задав вопросы её изготовителю на «Вкусной пятнице», потребитель теперь может заказать любимое лакомство буквально в несколько кликов. Полагаю, «Вкусные пятницы» и Своё Родное эффективно стирают любые барьеры между горожанами и фермерами: временные, географические, психологические, виртуальные – да вообще все», - комментирует заместитель Председателя Правления РоссельхозбанкаДенис Константинов.