Группа ВТБ: уральцы рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь

17.06.2024 17:38
Более половины (54%) жителей Уральского федерального округа в среднем платят за мобильную связь и интернет до 600 рублей в месяц, еще треть (30%) платят от 600 до 1200 рублей в месяц. Для 41% опрошенный уральцев комфортным уровнем был бы тариф до 400 рублей в месяц, то есть на 30% дешевле, - делятся результатами опроса ВТБ и банк "Открытие".

Жители Урала оказались в числе самых экономных пользователей мобильной связи и интернета – каждый третий житель округа тратит на связь 200 или 400 рублей в месяц, - отмечается в исследовании, - доля уральцев, которые тратят на мобильную связь и интернет более 1000 рублей – 25%. В среднем такие тарифы выбирает 24% россиян, а за 1000 рублей и более - 23%. Отметим, что больше половины опрошенных (54%) оплачивают услуги мобильных операторов себе и кому-то из членов семьи, 43% - платят только за себя, а 2% респондентов услуги связи оплачивают родные или работодатель.

По сравнению с текущими тарифами, всего 8% жителей округа готовы платить в пределах 200 рублей больше (до 600 рублей), и 3% - до 1000 рублей. А вот комфортные суммы для большинства опрошенных ниже. Так, 41% хотели бы платить за связь до 400 рублей в месяц; примерно треть - до 800 рублей, и лишь для 11% платеж более 800 рублей вполне комфортен.

Большинство опрошенных (56%) назвали дорогой тарифный план и наличие более выгодного предложения в качестве основного повода сменить оператора. Еще для 19% - низкое качество связи, для 16% - медленный интернет, и еще для 4% - спам-звонки.

В перечне услуг как самые важных большинство (61%) отметили гигабайты интернета, 41% - минуты звонков, 36% - трафик в мессенджерах без доплаты, 32% - домашний интернет и 24% - доступ в музыкальные и видео-сервисы. В меньшей степени пользователи заинтересованы в подключении близких в один тариф (16%), СМС (11%) и в бесплатных минутах в роуминге со странами СНГ (7%).

«Большинство россиян находят текущие цены на мобильную связь относительно комфортными, хотя предпочли бы тратить меньше. Половина жителей оплачивает связь не только за себя, но и за членов своей семьи, а также, например, покупает дополнительные SIM-карты для планшетов и других дополнительных девайсов, детских часов, управления охранными системами. Поэтому важно предоставлять абонентам возможность выбирать важные для них опции и отказываться от ненужных. Такой "конструктор" позволяет пользователям управлять наполнением тарифов и их стоимостью. ВТБ Мобайл в ближайшее время оптимизирует данную опцию, сделав ее более удобной для клиентов», - комментирует генеральный директор ВТБ Мобайл Алексей Чернецов.

Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей, - уточняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 503
Читайте нас в