Идея праздника изначально родилась в 2004 году. Более 500 человек из разных стран объединились и решили, что им нужен один общий день, который сплотит всех блогеров. Если еще несколько лет назад блогерство было всего лишь хобби, то сейчас для многих это способ заработать и продвинуть свою продукцию.
В рамках проекта РСХБ «Школа фермера» в Свердловской области слушателям читают курс лекций по современным цифровым методам продвижения, в том числе, как использовать блогинг как новый канал сбыта своей продукции, - отмечается в сообщении, - в прошлом году мастер-класс для них провели известные лидеры мнений Екатеринбурга, которые «раскрутили» свои страницы в социальных сетях с нуля. Они отметили, что сейчас особой популярностью пользуются тематические блоги, например, кулинария, фермерство изнутри, путешествия и т.д.
Руководитель сыроварни «Добрая ферма» Александр Попов рассказал, что стать фермером-блогеров для него было вполне логичным шагом. «Мы стали активно развивать розничные продажи, направление агротуризма и увидели, что социальные сети дают хороший приток новых клиентов», - сказал сыровар.
«Несмотря на то, что фермерство невозможно назвать модной индустрией, которая легко привлекает миллионы читателей со всего мира, но и в этой сфере можно активно развить свой блог. Тому есть ряд примеров, блогеров-миллионников, у которых своя многочисленная группа читателей», - комментирует маркетолог из Екатеринбурга Сергей Ольховский.