Ингосстрах Банк запускает премиальное обслуживание

11.06.2024 15:10
Скопировать ссылку
Пресс-служба Ингосстрах Банка сообщает о запуске премиального банковского обслуживания.

Премиальный сервис включает в себя ряд привилегий, таких как индивидуальное финансовое планирование, предоставление эксклюзивных банковских продуктов и услуг, приоритетное обслуживание в отделениях банка, а также специальные предложения и скидки от партнеров банка, - отмечается в сообщении.

«Теперь клиентам - держателям премиальных карт - доступен персональный менеджер, который сможет без очереди или удаленно помочь в совершении любой операции, подобрать депозит, открыть накопительный счет, оформить инвестиционные продукты, арендовать ячейку со скидкой и совершить валютно-обменные операции», - комментирует руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.

Также для премиальных клиентов доступен широкий спектр сервисов для комфортных путешествий (бесплатные проходы в бизнес-залы, компенсация поездок на такси, страхование в путешествиях для держателя карты и 3-х членов семьи) и кобрендинговая программа лояльности «Ингосстрах Бонус».

В настоящее время премиальное обслуживание доступно в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Красноярске и Иркутске, - уточняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1005
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • Банк Синара
    3
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    6 (-2)
  • УБРиР
    7
  • ПСБ банк
    8 (+1)
  • Альфа-Банк
    9 (-1)
  • ТКБ Банк
    10 (+21)
на 07.02.2025 Общий рейтинг