Премиальный сервис включает в себя ряд привилегий, таких как индивидуальное финансовое планирование, предоставление эксклюзивных банковских продуктов и услуг, приоритетное обслуживание в отделениях банка, а также специальные предложения и скидки от партнеров банка, - отмечается в сообщении.
«Теперь клиентам - держателям премиальных карт - доступен персональный менеджер, который сможет без очереди или удаленно помочь в совершении любой операции, подобрать депозит, открыть накопительный счет, оформить инвестиционные продукты, арендовать ячейку со скидкой и совершить валютно-обменные операции», - комментирует руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.
Также для премиальных клиентов доступен широкий спектр сервисов для комфортных путешествий (бесплатные проходы в бизнес-залы, компенсация поездок на такси, страхование в путешествиях для держателя карты и 3-х членов семьи) и кобрендинговая программа лояльности «Ингосстрах Бонус».
В настоящее время премиальное обслуживание доступно в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Красноярске и Иркутске, - уточняется в релизе.