В ежемесячном рейтинге оцениваются все банки, работающие на территории России, а главным критерием его составления является МедиаИндекс - показатель, отражающий как количественное, так и качественное присутствие в медиапространстве, - отмечается в сообщении, - значение индекса зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщений, характера упоминаний и других факторов. Чем выше значение показателя, тем более заметным и позитивным является присутствие компании в медиаполе.
На результат АО «Свой Банк» (финтех-группа IDF Eurasia) повлияли высокие рейтинги кредитных и дебетовых продуктов в рыночных рейтингах, активное участие экспертов компании в отраслевых мероприятиях, а также новостная активность Банка, - подчеркивается в релизе, - медиаИндекс Своего Банка в апреле составил 2118,4.