Альфа-Банк запустил собственную систему электронного документооборота для бизнеса с единой точкой входа

23.05.2024 08:58
Скопировать ссылку
Корпоративные клиенты Альфа-Банка могут вести свой документооборот, как с банком, так и с контрагентами в едином окне – личном кабинете, - информирует пресс-служба финансовой организации.

И клиенты, и сотрудники банка имеют возможность создавать документы и выбирать, куда именно их надо отправить – в интернет-банк или в Контур.Диадок. Система автоматически маршрутизирует файл в нужный продукт банка и доставляет его непосредственно в ту систему, с которой работает сотрудник компании, - отмечается в сообщении.

Также разработка позволяет двухсторонне подписывать любые документы между банком и клиентом в интернет-банке. Система удобна тем, что, при необходимости, и контрагенты бизнеса могут направить документы с квалифицированной электронной подписью. По сути, это двухсторонний полноценный документооборот между банком, бизнесом и его контрагентами с единой точкой входа. Платформа автоматизировала многие процессы, в том числе кастомные. Это значительно упрощает документооборот и экономит время клиентов Альфа-Банка, - подчеркивается в релизе.

Внутренний модуль ЭДО от Альфа-Банка полностью безопасен и включает в себя проверку квалифицированной электронной подписи, доверенности, подлинности электронных документов, антивирус, также это позволяет иметь единую точку контроля и управления документами. Все документы автоматически сохраняются в электронный архив.

«Так или иначе многие процессы по взаимодействию с клиентами касаются документооборота. И он должен быть максимально удобным для всех сторон, не отнимать много времени. Мы проводили аудит около двух месяцев, собирали требования, сложные вопросы. Смотрели, что реализовано уже. В банке много сервисов, довольно сложная архитектура, много различных процессов. Собственная система электронного документооборота – платформенное решение, поддержкой и развитием которого занимается одна команда. Это позволяет нам полностью контролировать качество продукта, а тем сервисам банка, кто в неё интегрирован – иметь доступ ко всем доработкам по расширению функционала», – комментирует Дмитрий Витман, руководитель департамента развития бизнеса и инфраструктуры.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1254
Читайте нас в