Альфа-Банк представил удобную верификацию профиля на Авито через Alfa ID

22.05.2024 14:12
Альфа-Банк и Авито запустили новый способ проверки подлинности профиля - теперь пройти верификацию можно с помощью Alfa ID, - информирует пресс-служба финансовой организации, - в результате частные пользователи получат бейдж "Документы проверены", а юридические лица - "Реквизиты проверены".

Чтобы верифицировать профиль через Alfa ID, необходимо быть клиентом Альфа-Банка и авторизоваться в приложении Авито любым из доступных способов, - отмечается в сообщении, - затем зайти в свой профиль - раздел "Управление профилем" - "Подтверждение данных", где выбрать тип и способ проверки - Alfa ID. Пройти проверку таким способом можно как в приложении, так и на сайте Авито. Весь процесс займет не более 2 минут.

Новый способ верификации станет еще одним инструментом защиты пользователей Авито. Все аккаунты, верифицированные через Alfa ID, — это клиенты банка, документы и личность которых уже были проверены, - подчеркивается в релизе, - кроме того, при каждой верификации специальные ML-модели анализируют профиль пользователя и, при необходимости, применяют дополнительные методы проверки. Такой подход гарантирует, что верифицированный профиль принадлежит реальному человеку или компании. С момента старта тестирования верификации через Alfa ID данным способом проверки профиля воспользовалось почти 6 тысяч пользователей.

«Пользователи могут быть уверены в безопасности своих покупок, ведь интеграция с Alfa ID гарантирует предоставление достоверной информации о клиенте. Наше сотрудничество способствовало сокращению расходов Авито на разработку и соблюдение комплаенс-процессов, обеспечивая при этом действительно удобный сервис, отвечающий всем современным требованиям безопасности», - комментирует Татьяна Крестьянинова, руководитель по развитию бизнеса Alfa API, ID, Pay

По данным исследований, более 90% пользователей отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки «Документы проверены» или «Реквизиты проверены». Кроме того, профессиональные продавцы с подтвержденным профилем получают на 20% больше внимания к своим объявлениям, а значит больше заказов. При этом, более 31% пользователей интернета более, чем другим способам верификации, доверяют именно проверкам, проведенным через банковские ID, - добавляют в банке.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 450
Читайте нас в