РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью

Аналитики Россельхозбанка изучили данные по выдаче сберегательных и кредитных продуктов банка и составили портрет клиента, имеющего семью, - делится результатами исследования пресс-служба финансовой организации, - больше всего среди них женщин, а самый популярный продукт – текущий счёт.

Среди самых востребованных – семейная ипотека, - отмечается в сообщении, - с начала 2024 года более 200 семей смогли улучшить свои жилищные условия с помощью ипотеки от РСХБ, выдачи по этой госпрограмме составили 5% от всех ипотечных займов.

Эксперты РСХБ также проанализировали какие ещё банковские продукты востребованы у клиентов, имеющих семьи. На конец I квартала 2024 года наибольшим спросом среди данной группы населения пользуется дебетовая карта СВОЯ (76,5% клиентов, состоящих браке, имеют такую карту). Кроме того, 29,8% из них имеют вклады, 25,4% потребительский кредит и 8,2% ипотечный кредит. Чаще всего – это женщины (58,4%). При этом 60% пользователей банковских услуг банка, обозначивших свое семейное положение, состоят в браке и только 20% холосты.

«Статистические данные и их анализ помогают лучше понять потребности разных групп клиентов и расширить линейку банковских предложений необходимыми продуктами. Россельхозбанк поддерживает клиентов с разными семейными статусами и предлагает им разнообразные финансовые инструменты. Мы рады, что всё больше пользователей наших услуг заводят семьи и также учат детей осознанно распоряжаться имеющимися средствами», - комментирует Юлия Деменюк, заместитель Председателя Правления Россельхозбанка.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 483
Читайте нас в