Почти пол-Москвы: Россельхозбанк откроет для фермерской продукции доступ к своей 7-миллионной клиентской аудитории

28.02.2024 13:50
Скопировать ссылку
Число покупателей фермерской продукции на маркетплейсе «Свое Родное» превысило 1 миллион человек. В апреле 2024 года Россельхозбанк нарастит потребительскую аудиторию за счет того, что появится возможность оформлять заказы непосредственно в мобильном банковском приложении для физических лиц. Это значит, что фермерская продукция, размещенная на «Свое Родное», станет доступной более чем для 7 млн клиентов РСХБ. Об этом заявил Председатель Правления Россельхозбанка Борис Листов на 35-м съезде АККОР, - пишет пресс-служба банка.

Тон главному фермерскому форуму задал Министр сельского хозяйства РФ, который назвал 2023 год результативным для АПК и поблагодарил фермеров за эффективную работу. "Объёмы сельхозпроизводства обеспечили потребности внутреннего рынка и исполнение обязательств по экспорту. Сегодня доля фермеров в общем объёме сельхозпроизводства составляет порядка 15%, половину всего российского зерна производят фермеры", - заявил Дмитрий Патрушев, пообещав и дальше совершенствовать меры господдержки, в том числе продолжить выдачу льготных кредитов МФХ.

Цифровые сервисы Россельхозбанка упрощают не только банковское обслуживание, но и ежедневную работу фермеров. Так, платформа «Свое Фермерство» стала сельскохозяйственным маркетплейсом России, а сервис "Свое Родное" привлек уже более 1 млн покупателей фермерской продукции, - отмечается в сообщении.

Проект «Вкусные пятницы», в ходе которого фермеры продают свою продукцию в офисах крупных компаний и госучреждениях, получился очень масштабным. Только в 2023 году прошло свыше 4 тысяч таких мероприятий. Со вкусной фермерской продукцией познакомились почти полмиллиона человек. А фермеры заработали больше 150 млн рублей. В этом году РХСБ планирует провести "Вкусные пятницы" в Центральном Банке России и на Международном фестивале молодёжи в Сочи, - говорится в релизе.

Говоря о молодых специалистах, Борис Листов призвал фермеров активно брать их на работу и платить достойную зарплату. С этой целью РСХБ запустил проект «Цифровой профиль студента» на своей платформе «Я в Агро», который содержит описание всех талантов и навыков студента. Фермерам это дает возможность индивидуального подбора молодых специалистов. А студентам - найти подходящую стажировку и своего работодателя. Сейчас создано уже более 50 тысяч профилей студентов из всех аграрных вузов страны. К апрелю 2024 года их число превысит 150 тыс.

"Хотите знать в лицо будущих руководителей АПК, главных агрономов, инженеров, генетиков, селекционеров, разработчиков агротеха - почаще заглядывайте в платформу «Я в Агро». А еще лучше берите на работу молодых специалистов, помогайте им осваивать профессию. Это обеспечит вам рост прибыли и откроет новые перспективы для развития бизнеса", - резюмировал глава Россельхозбанка.

Источник:
АО «Российский Сельскохозяйственный банк» (лицензия ЦБ РФ № 3349)
Просмотров: 118
  • Метки:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Альфа-Банк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5 (+1)
  • СберБанк
    6 (+1)
  • СДМ-Банк
    7 (-2)
  • Солид Банк
    8
  • Дальневосточный банк
    9 (+25)
  • Банк Инго
    10
на 02.07.2025 Общий рейтинг