Около 25% кредитов клиенты оформляют дистанционно. Кроме того, с помощью мобильных банковских приложений открывается каждый третий вклад, - отмечается в сообщении.
В Банке Синара отметили также взрывной рост куайринга: за последний год число оплат по QR-кодам в торговых предприятиях увеличилось в 3,5 раза.
Еще одна тенденция, которая не останавливается - рост переводов через Систему быстрых платежей. От прошлого к текущему году их количество в сегменте c2c (между физическими лицами) увеличилось на 30%, - подчеркивается в релизе.
«Дистанционное банковское обслуживание продолжает показывать уверенный рост уже не первый год. По нашим данным, 78% наших активных клиентов хотя бы раз в месяц пользуются мобильным приложением, чтобы узнать баланс, совершить платеж, перевод или заключить новый договор», - комментирует директор по развитию розничного бизнеса банка Синара Алексей Луценко.