Реализованная технология обеспечивает «бесшовный» процесс выдачи гарантий, все этапы которого полностью оцифрованы, - отмечается в сообщении, - подписание соглашения и документов по сделке, формирование и направление оферты, непосредственный выпуск и получение клиентом гарантии осуществляются в электронном виде.
«Развитие цифровых процессов и создание максимально удобных и безопасных сервисов для клиентов - один из ключевых приоритетов новой стратегии ВТБ. Запуск электронных гарантий для крупных клиентов - еще один шаг в сторону перевода документарного бизнеса банка в диджитал-пространство. Новое технологическое решение позволит сотрудникам корпораций ускорить выполнение рутинных операций и сосредоточить усилия на решении стратегических задач», - комментирует Александр Боциев, руководитель департамента транзакционного бизнеса - старший вице-президент банка ВТБ.