Если раньше сотрудникам департамента приходилось вручную переносить координаты земельных участков из сканированных документов в специальную программу, то сейчас это делает искусственный интеллект, - отмечается в сообщении, - новая технология помогает оптимизировать работу и сократить сроки предоставления услуг жителям.
Модуль стал первой разработкой команды Уральского центра по развитию искусственного интеллекта, который в декабре прошлого года совместно открыли Сбер и Уральский федеральный университет, - подчеркивается в релизе, - специалисты центра создают технологии для решения прикладных задач регионального бизнеса и органов власти.
«Современные компании стремятся использовать AI в своих бизнес-процессах, поскольку он берет на себя рутинные функции, освобождая время специалистов для решения других задач, повышает эффективность любых рабочих процессов в среднем в 5-7 раз. Генеративный AI также способен сделать прорыв в совершенствовании государственных сервисов, благодаря чему пользователи смогут ощутить новый уровень комфорта. Проактивные госуслуги, прогнозирование потребностей жителей и бизнеса, предоставление персонализированного сервиса - AI способен стать полноценным виртуальным помощником в решении рабочих задач госслужащих и местных жителей. Совместно с нашими партнерами из УрФУ мы продолжим разрабатывать и внедрять передовые IT-решения в регионе», - комментирует Дмитрий Суховерхов, председатель Уральского банка Сбербанка.