Брокер ВТБ назвал регионы-лидеры по числу новых инвесторов

29.02.2024 14:18
Центральный федеральный округ, Приволжье и Сибирь стали лидерами по числу новых клиентов брокера ВТБ за последние три года. В процентном соотношении наибольший прирост показали Северо-Кавказский федеральный округ, Приволжье и Южный федеральный округ. Результаты исследования опубликованы в рамках Стратегической недели ВТБ, - пишет пресс-служба банка.

Согласно данным ВТБ, за 3 года количество клиентов брокера в Центральном федеральном округе, Приволжье и Сибири выросло на 848 923, 359 561 и 246 854 человек соответственно. В Центральном ФО городами-лидерами стали Москва, Воронеж, Белгород, Ярославль и Рязань. В Приволжье основной прирост был достигнут благодаря новым инвесторам из Казани, Перми, Самары, Уфы и Нижнего Новгорода. Большинство пришедших на рынок в Сибири проживает в Новосибирске, Омске, Иркутске, Красноярске и Барнауле.

В процентном соотношении самый значительный прирост показали Северо-Кавказский федеральный округ (+274%), Южный федеральный округ (+218%) и Приволжье (+216%). Среди жителей этих регионов в течение последних трех лет был заметен особый всплеск интереса к инвестициям, - отмечается в сообщении.

Наибольшую долю (около 63%) в регионах-лидерах занимают мужчины преимущественно до 40 лет. Женщины инвестируют активнее в возрасте от 40 до 60 лет. Эксперты брокера ВТБ отмечают, что в округах-лидерах акции составляют почти половину портфеля клиентов (больше всего в Южном ФО - 54%).

«На примере наших клиентов мы видим растущий интерес к инвестициям среди жителей разных уголков России. Отдельно отметим приволжские регионы, которые за последние три года не просто продемонстрировали высокие темпы прироста инвесторов относительно своих собственных показателей, но и стали одними из лидеров по числу новичков на бирже. Регионализации отведено важное место в стратегии ВТБ на 2024-2026 годы. Это применимо и к брокерскому бизнесу. Например, в наших ближайших планах - расширить присутствие инвестконсультантов в регионах, чтобы клиенты могли общаться с ними лично, не уезжая из своих городов. Уверен, что это сделает инвестиционный процесс еще более комфортным и будет способствовать росту новых клиентов брокера по всей стране», - комментирует руководитель департамента брокерского обслуживания ВТБ Андрей Яцков.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 588
Читайте нас в