ВТБ: Свердловская область вошла в ТОП-10 регионов по числу предпринимателей

За последние пять лет ВТБ увеличил число активных клиентов среднего и малого бизнеса в 2,5 раза - до 1,3 млн клиентов-предпринимателей. Около трети из них работают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, а в ТОП-10 регионов с наибольшим количеством клиентов малого и среднего бизнеса из регионов УрФО попали только Свердловская и Тюменская области. К концу 2026 года ВТБ намерен расширить свою клиентскую базу среднего и малого бизнеса в 1,5 раза. Об этом сообщил в рамках Стратегической недели ВТБ заместитель президента - председателя правления банка Денис Бортников, - пишет пресс-служба ВТБ.

Помимо уральских регионов в топ-10 также входят Краснодарский край, Тюменская, Новосибирская области, Республика Татарстан, Ростовская, Свердловская, Нижегородская, Иркутская области, Красноярский край и Самарская область. Наибольшее число клиентов банка ведут бизнес в оптовой и розничной торговле, различных отраслях промышленности и в сфере транспорта. Более 90% работают на рынке не первый год, остальные запустили свое дело в 2023 году, - говорится в сообщении.

ВТБ продолжит активную работу во всех клиентских сегментах - от самозанятых и ИП, доля которых составляет более 50% в числе клиентов, до крупнейших компаний среднего бизнеса. Банк нацелен на построение долгосрочных отношений с предпринимателями, независимо от масштаба деятельности, в частности и с сегментом самозанятых клиентов.

«Поддержка среднего и малого бизнеса является приоритетом ВТБ, и эта стратегия показала свою эффективность в условиях стабильности и экономической неопределенности. Банк планирует предложить клиентам новые стандарты отношений и обслуживания в рамках нового стратегического цикла», - комментирует Денис Бортников.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 485
Читайте нас в