ВТБ: к концу 2026 года объем сбережений клиентов вырастет в два раза

ВТБ намерен практически удвоить объем рублевых сбережений розничных клиентов за три года - с 6,2 до более чем 11 трлн рублей. Число клиентов с регулярным пополнением своих счетов вырастет на 70% - до 25 млн человек. Такой прогноз в рамках Стратегической недели ВТБ дал заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков, - пишет пресс-служба финансовой организации.

По оценке ВТБ, в ближайшие три года рынок рублевых пассивов физлиц увеличится более, чем на треть. Сам банк намерен нарастить этот показатель к концу 2026 года примерно вдвое, в результате чего доля ВТБ на рынке рублевых сбережений физлиц превысит 21%. Драйверами роста, в первую очередь, станут рублевые средства до востребования, объем которых на счетах клиентов вырастет в два раза к уровню 2023 года.

«Помочь сохранить и преумножить капитал клиентов - один из стратегических приоритетов банка. За последние 5 лет число клиентов, доверяющих нам накопления, выросло в 3 раза, и сегодня свыше 6 млн человек преумножают свои накопления с ВТБ. В рамках новой стратегии мы будем стремиться к тому, чтобы россияне хранили у нас каждый пятый рубль. Такое доверие возможно только при создании еще более выгодных сберегательных продуктов. Часть из них мы уже запустили, например, накопительный счет со ставкой, привязанной к объему платежей по картам, а часть - реализуем на горизонте 2026 года», - комментирует Георгий Горшков.

По словам топ-менеджера, в 2024 году у клиентов появится возможность увеличить ставку по вкладу при получении зарплаты или пенсии на счет в ВТБ, также банк расширит линейку продуктов в юанях и запустит накопительный счет в китайской валюте. Для роста доходности по накопительным счетам в рублях клиенты ВТБ смогут использовать новый сервис подписки. Для премиального сегмента ВТБ расширит географию продаж слитков золота, которые сегодня доступны для покупки только в Москве, и внедрит подписание документов «в цифре», - отмечается в сообщении.

Особое внимание банк уделит клиентскому сервису, чтобы вкладчики могли быстро и легко разобраться в разных продуктах, уверенно выбрать необходимый и получить по нему нужную доходность, - подчеркивается в релизе, - решить этот вопрос позволит онлайн-«подборщик», который банк запустит уже в этом году.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 626
Читайте нас в