ЧЕЛИНДБАНК продолжает работу по повышению киберграмотности и защите от действий мошенников

21.02.2024 12:25
Скопировать ссылку
19 февраля стартовал новый курс по обучению персонала банка, цель которого - развитие компетенций сотрудников для работы с клиентами, находящимися под воздействием финансовых мошенников, - пишет пресс-служба Челиндбанка.

Программа обучения была разработана специально для Челиндбанка кафедрой психологии Южно-Уральского государственного медицинского университета, - отмечается в сообщении.

Такое обучение - это возможность систематизировать накопленный опыт по борьбе с мошенниками и дополнить практические навыки научными методами, - добавляется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 876
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.