В Тинькофф Банке сотрудников учат отговаривать клиентов от кредитов

15.02.2024 19:17
Скопировать ссылку
В Тинькофф Банке сотрудников учат отговаривать клиентов от кредитов
Фото: ИА «БанкИнформСервис»

В Тинькофф Банке менеджеров, работающих на выдаче кредитов, стали обучать не только выявлять заёмщиков, находящихся под контролём мошенников, но и отговаривать таких заёмщиков от оформления кредита. Об этом на Уральском форуме «Кибербезопасность в финансах» рассказал замглавы центра экосистемной безопасности Тинькофф Олег Замиралов.

Обучение проводила группа из трёх психологов, оно длилось два месяца. При разговоре с жертвой мошенников сотрудники банка, помимо прочих методов убеждения, описывают ей мошеннические схемы, чтобы человек  увидел, что находится в аналогичной ситуации. Общение происходит удалённо (у Тинькофф Банка нет офисов), но в особо трудных случаях менеджеры-«переговорщики» лично выезжают к клиенту. В одном случае человека пришлось убеждать 4 часа (!), но в итоге он всё-таки понял, что оказался жертвой преступников.

Несмотря на то, что практика внедрена в банке недавно, случаи её использования далеко не единичны. По словам Олега Замиралова, к настоящему моменту отговорить от оформления кредита для мошенников удалось уже 3 тысячи человек.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1249
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • ВТБ
    2 (+2)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4 (+5)
  • Дальневосточный банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (-3)
  • СДМ-Банк
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (-2)
  • Абсолют Банк
    9 (+5)
  • УБРиР
    10 (+1)
на 19.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.